High-class beverages

“Good wine is an exhilarating and beneficial drink.
When wisely used, it is the most hygienic and refreshing reviver”
Luis Pasteur ŐIŐ c.

Fascinating, mysterious and magnetic world of Bacchus. At the earliest stage of its development the humankind learnt how to produce and how to take alcoholic beverages. In different languages and different nations the name for alcohol is “the water of life”. In our department we represent the whole range of alcoholic beverages, which are officially allowed for sale in our country.


           
                 

To know about wines, their amazing merits, the variety of brands you must drink them.

However, until recently, only a small number of people could become connoisseurs of high-class foreign wines. Today a big number of French, German, Italian, Chilean, American, seldom Spanish, Australian and other countries’ wine brands are sold in our store.

           


Brandy - the child of wine is also worth attention. First of all these are cognacs. Samples of the best cognac houses can be seen on the shelves of the store. Cognac house “Ardi” is worth special attention. For already more than hundred years the cellars of an old mansion in the center of province Cognac have been keeping a wonderful beverage. Its blend consists of the best alcohols, received before the invasion of phylloxera, which destroyed almost all of the vineyards in 1862-1864. It means that the beverage is unique, for it was produced from the sorts of grape, which do not exist nowadays. It has the right to be called “Perfection”. In our store you can see the third and the latest series, called “Air”, consisting of three hundred bottles.

Frapin – one of the oldest families of Charente the first mansion about which goes back to 1270. Until now the mansion preserves family character, the head is Frapins direct offspring – charming Beatrice Cointreau.

Cognac is a historic beverage: it attracts and concentrates information. It involves you into “THE History” with the capital letter. The cognac “Frapin 1888” is another proof of this statement. It was created to remind about two great persons: Pierre Frapin and Alexander Gustave Eiffel, who were good friends. The form of the carafe for cognac resembles the silhouette of the Eiffel Tower. Assembling of the oldest alcohols includes the pre-phylloxera period.


                  

Whiskey can be regarded as another great representative of “water of life”: there exist Scottish, Irish, American, Canadian, and even Japanese whiskeys. However, the first one remains Scottish. A small northern country produced on its territory a huge number of legendary beverages. One cannot get together his eyes and thoughts because of the great variety of whiskeys in Scotland; only small part of the best and the most recognized of them is represented in Ukraine in our boutique – these are Macallan, Highland Park, Glenrothes, Oshntoshn, Bowmore, Jura and many others.

Another example worth attention is our native Slavic “water of life”: Vodka. On our shelves you will find the highest quality and the most famous brands of this beverage.

Among famous Russian brands the first one is “Kaufman”, produced by Mark Kaufman, President of “Whitehall” Company, member of the Academy of Viniculture. Only natural ingredients are used for production of Vodka – grain of definite harvest is used for production of limited quantity of alcohol, which is than used for production of Vodka. Every stage of production is carried out under strict control.

Production of cognac and wines does not satisfy ambitions of French people. Nowadays French vodka is conquering the world. “Grey goose” vodka has been offered for sale. According to the rating of Chicago Beverage Testing Institute this vodka gained 96 points and took the leading position among vodkas of “premium” class for its quality.

                   

We can enumerate for hours all the beverages, represented in our boutique. If we write several lines about each of them we will get a complete encyclopedia. So we simply invite you to visit our store and choose the beverage, which will give you unforgettable delight and pleasure.

In our store specially trained shop assistants
will help you to make choice.

You can also call for advice
and preliminary order 36–39–23





 

| | |
Delicacy-market | High-class beverages | Fruit and vegetables | Confectionary | Grocery | Fish | “NASH KHLEB” (“Our bread”) | Deep freeze | Gastronomy
Concert Hall | COMING SOON! | | Performances archives | TICKET RESERVATION
Restaurant Complex | Complex zones | Summer lounge-zone | Menu | | | | |
Boutiques |


Art gallery | Announcement | Gallery diary | Plans
Photo-Report
Feedback | People to whom “SADY POBEDY” owes its existence
© «SADY POBEDY»

Odessa, April 10th Square
The website was created in
BARBART company design studio



The texts and photos used on this website are provided by
LLC "information agency PROMEDIA"
Photos by Sergey Mayorov

Элитные напитки

«Доброе вино – бодрящий и  благотворительный напиток.
При умеренном употреблении это самая гигиеническая и живительная влага» 
Луи Пастер. ХIХ  век.

Чарующий, загадочный и притягательный мир Бахуса. На самом раннем этапе своего развития человечество научилось получать и употреблять алкогольные напитки. На разных языках и у разных народов алкоголь носит название  “вода жизни”. В нашем отделе мы представляем весь спектр алкогольных напитков официально разрешённых к  реализации в нашей стране.


           

Чтобы разбираться в винах, их удивительных достоинствах, разнообразии марок, – их надо пить.

До недавнего времени, однако, лишь немногие в нашей стране могли стать ценителями высококачественных иностранных вин. Сегодня же множество марок вин французских, немецких, итальянских, чилийских, американских, реже испанских, немецких, австралийских и вин из других стран продаётся в нашем магазине.

           


Не осталось обойденным вниманием дитя вина – бренди. В первую очередь это коньяки. На полках магазина присутствуют образцы лучших коньячных домов. Хочется особо обратить внимание на коньячный дом «Арди». В подвалах старинного особняка в центре провинции Коньяк вот уже второе столетие хранится чудесный напиток в купаже которого собраны спирты, полученные до нашествия филлоксеры, уничтожившей практически все виноградники в 1862-1864 г. А значит уникален он тем, что был произведён из сортов ныне не существующих. Ему по праву дано название “Perfection” – “Совершенство”.  У нас представлена третья, недавно выпущенная и на сегодняшний день последняя серия «Воздух», состоящая из трёхсот бутылок.

Фрапэн – одна из самых старых фамилий Шаранты, первое историческое упоминание о которой относится к 1270 году. До сих пор он сохраняет семейный характер и возглавляется прямым потомком Фрапэнов – очаровательной Беатрис Куэнтро.

Коньяк – напиток исторический: он притягивает и сгущает информацию. Он вовлекает вас в Историю с большой буквы. Коньяк «Фрапэн 1888» лишнее тому подтверждение. Создан он был, как память о двух великих людях: Пьере Фрапэне и Александре Густаве Эйфеле, которые были большими друзьями. Форма графина для коньяка напоминает силуэт Эйфелевой башни. Ассамбляж старейших спиртов включает дофилоксерный период.


                                                           

Следующим великим представителем «воды жизни» можно считать виски: шотландский, ирландский, американский, канадский и даже японский. Но всё таки сначала шотландский. Маленькая северная страна на своей территории создала  огромное количество легендарных напитков. Глаза и мысли разбегаются от изобилия виски в Шотландии и лишь небольшая часть лучших и самых известных из них представлена в Украине и нашем бутике – это такие как Макалан, Хайленд Парк, Гленротс, Ошнтошн, Боумор, Юра и много других.

Не оставили без внимания мы и нашу исконно славянскую «воду жизни» – водку. На наших прилавках вы найдёте самые высококачественные и известные марки этого напитка.

Известные бренды  российских производителей – это в первую очередь «Кауфман», которая разработана президентом компании «Уайтхолл», академиком Международной Академии Виноградарства и Виноделия  Марком Кауфманом. Для водки используются  только натуральные ингредиенты – зерно определенного года урожая, из которого в ограниченном количестве на одном и том же заводе раз в год делают спирт, а потом и саму водку. Каждый этап производства находится под строжайшим контролем.

Мало французам коньяка и вин. Теперь мир завоёвывает французская водка. Поступила в продажу водка Grey Goose (“Серый гусь”). Эта водка согласно рейтинга Чикагского института тестирования напитков набрала 96 баллов и обогнала все остальные водки класса «премиум» по качеству.

                     

Можно ещё бесконечно долго перечислять все представленные в нашем бутике напитки. Если о каждом из них написать хотя бы несколько строк получится целая энциклопедия. Поэтому мы просто приглашаем вас прийти в наш магазин и выбрать именно тот напиток который поможет получить незабываемое удовольствие и наслаждение.

В нашем магазине вам помогут сделать выбор
подготовленные продавцы- консультанты.

Так же вы можете получить консультацию
и сделать предварительный заказ
по телефону 36–39–23.





 

Лакшери | VIP-карта | Климатическая система | Экологичное освещение | Паркинг | Автомойка | Детская площадка
Деликатес-маркет | Элитные напитки | Фрукты и овощи | Кондитерский отдел | Бакалея | Рыбный отдел | «Наш хлеб» | Отдел глубокой заморозки | Кулинария | Гастрономия
Концерт-Холл | СКОРО! | Программа концертов | Архив выступлений | ЗАКАЗ БИЛЕТОВ
Ресторанный комплекс | Банкетные залы | Летняя lounge-зона | Меню | Банкетное меню | Бар | Меню мероприятий | Японское меню
Бутики |
Бутик мужской одежды в Одессе
Бутики женской элитной одежды в Одессе
Картинная галерея | Анонс | Архив выставок | Планы
Фоторепортаж
Обратная связь | Благодаря им существуют «САДЫ ПОБЕДЫ»
© «САДЫ ПОБЕДЫ»

г. Одесса, пл. 10-го Апреля.
Мы в соцсетях