Фрукты и овощи

Деликатес-маркет «КОСМОС» – это самые современные и прогрессивные направления, касающиеся торгового оборудования, дизайна интерьера. Однако даже здесь,  в царстве изобилия и гастрономической  роскоши особо выделяется отдел свежих овощей и фруктов.

Взгляните сами: экспозиция максимально открыта, а представленные товары – легко доступны. На специальных охлажденных витринах, на изящных стеллажах и фруктовой горке в чудесных плетеных корзинках размещаются экологически чистые овощи и фрукты, орехи, сухофрукты.

В 6 утра на грядке, в 8 – на прилавке! По такому принципу попадают в  деликатес-маркет «КОСМОС» свежие овощи и фрукты. Ранним утром они еще нежились на грядках, а к открытию магазина уже в отделе. Помимо привычных сезонных фруктов и овощей «КОСМОС» предложит своим покупателям экзотические подарки природы - гранадиллу, лаймкват, личи, рамбутан, питахайу. За свежестью и качеством продукции следят квалифицированные специалисты: весь товар ежедневно проверяется на соответствие строгим стандартам в специальной лаборатории.

Органическая продукция компании «Organic Union»

Organic Union — международная компания, которая импортирует сертифицированные органические овощи и экзотические фрукты фермерских домохозяйств Греции, а также работает с украинским производителем.

Уникальностью компании Organic Union является тот факт, что на рынок Украины они поставляют только сертифицированный органический продукт.

Компания Organic Union является единственным официальным представителем греческой компании Hellas Bio Net, которая входит в четверку лучших европейских производителей органических фруктов и овощей.

Organic Union — единственная компания в Украине, которая популяризирует широкий ассортимент здоровых продуктов по приемлемым ценам в больших масштабах.

Овощи и фрукты Organic Union НЕ содержат:
  • ГМО
  • пестициды
  • нитраты
  • усилители вкуса и цвета
Овощи и фрукты Organic Union выращивают БЕЗ:
  • применения удобрений
  • фитоцидов — средств защиты растений
  • ядохимикатов химического производства и гербицидов — уничтожение сорняков
  • химической обработки почвы и химического удаление насекомых; насекомые удаляются исключительно вручную
Теперь продукцию Organic Union можно приобрести и в сети супермаркетов «КОСМОС»!

Лакшери | VIP-карта | Климатическая система | Экологичное освещение | Паркинг | Автомойка | Детская площадка