ТЦ Сады Победы

Никаких замечательных случайностей и внезапных причин в истории, которая началась в 1906 году, не наблюдается. Сухой расчет свел Клауса Йоханеса Восса, Кристиана Лаузена и Вильгельма Дзамбора – гамбургских банкира и торговца и берлинского инженера. Цель была проста и прозаична – модернизировать небольшую фирму ” Simplo Filler Pen Company” и попытаться всеми правдами и неправдами занять одно из ведущих мест на рынке авторучек. За два года дела продвинулись. Пришлось увеличить штат рабочих и привлечь новых компаньонов.

В 1909 году компания выпускает первую авторучку “Rouge et Noir” (“Красное и Черное”). А через год представила на рынок свою продукцию под именем “Montblanc”.
Незадолго до того Карл Шалк, один из совладельцев компании, возвращаясь с компаньонами домой после карточной игры, неожиданно спросил: “Отчего нам не взять в ангелы-хранители Монблан? Высочайшая альпийская вершина как символ наших успехов… По-моему, вполне и уместно, и разумно”. Было принято решение лучшие модели опоясывать надписью “Montblanc” и венчать белой шестиконечной звездой.

Изящная стилизация контуров снежной вершины. С этой меткой была выпущена легендарная ручка “Meisterstuk”, которая прославила компанию на весь мир в 1930 году. Тогда и утвердились окончательно все основные “реквизиты” компании: белоснежная звезда по черному полю, надпись на кольце и число “4810” (высота Монблана), которое отныне, превратившись в некий кабалистический код, главенствовало повсюду: на перьях, в штатном расписании сотрудников фирмы, количестве экземпляров ограниченных серий.

4800 бриллиантов, украсивших ювелирную версию “Meisterstuk Solitaire Royal” (чистое серебро, 23-каратное золото и вышеупомянутое число бриллиантов) стали причиной того, что эта авторучка была занесена в Книгу рекордов Гиннеса “как самый дорогой в мире пишущий инструмент”.

КОНТАКТЫ

Адрес : ТЦ «Сады Победы», 1-й этаж ул. Академическая 28